18+
Специальная версия

Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи

Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи

В этом году через портал обратной связи подано 461 обращение — это на 30% больше, чем в прошлом году. Чаще всего жители округа пишут о здравоохранении, ЖКХ и социальной поддержке.

Как отправить обращение?
Зайдите в личный кабинет на «Госуслугах».
Выберите «Подать обращение» в разделе ПОС.
Опишите проблему и отправьте!

Каждое обращение — это шаг к изменениям: отремонтированный двор, новый объект или решение важного вопроса. Чем больше обращений, тем быстрее наши города и посёлки становятся комфортнее.

Ваш голос важен! Пользуйтесь порталом (https://clck.ru/3NjFPM) — делайте Чукотку лучше!
02:35 19.08.2025 16+
283

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom